13.07.2001
"Maggi" меняет рекламное агентство.
ООО "Нестле Фуд" официально объявило о передаче российской рекламы брэнда "Maggi" рекламному агентству "Publicis United Campaigns".
Это случилось после того, как РА "Publicis United Campaigns" стало победителем тендера на разработку новой коммуникационной стратегии на 2002 г. для брэнда "Maggi" в России. "Publicis" будет отвечать за разработку и внедрение новой коммуникационной стратегии, которая поможет "Maggi" укрепить свои позиции на российском рынке и достичь поставленных целей.
Помимо "Publicis United Campaigns", в конкурсе, который длился в течение двух месяцев, участвовало РА "McCann Erickson". Агентство было коммуникационным партнером брэнда "Maggi" в течение шести лет.
В настоящее время "Publicis" приступает к разработке коммуникационного плана на 2002 г., тогда как "McCann-Erickson" продолжит выполнение взятых на себя обязательств на 2001 г. "McCann-Erickson" также продолжит работу над другими брэндами "Нестле": "Нескафе", "Несквик" и "Фрискес".

Источник: Рекламный мир