Акция проводилась в течение месяца, с 16 июня по 8 июля, по субботам и воскресеньям и была рассчитана на жителей Подмосковья и москвичей, проводящих выходные за городом. В рамках акции 10 выездных бригад промоутеров на специально оформленных автомобилях посещали дачные поселки, рассказывали о преимуществах пакета услуг «Дачник». Кроме того, всем желающим предлагалось бесплатно позвонить по мобильному телефону Motorolla 3788 и принять участие в розыгрыше призов. В общей сложности в акции смогли принять участие жители 320 населенных пунктов (более 27 тысяч человек), сообщает пресс-служба компании. Акция по продвижению «БИ+ Дачник» стала уже вторым по счету тест-драйвом, проведенным АО «ВымпелКом» в этом году. В апреле-мае 2001 года представители более 100 компаний (таких как Motorola, Fazer International, Citizen, Sony, Nike и многих других) и редакций СМИ провели независимое тестирование и оценили возможности сети "Би Лайн GSM". Примерно 86 проц. опрошенных участников тест-драйва в целом высказали положительные отзывы о качестве связи и территории обслуживания сети "Би Лайн GSM". Источник: ИА Финмаркет |