На этой неделе компания Nestle объявила о том, что ее брэнд Maggi (бульонные кубики, супы и майонез) передается на обслуживание из агентства McCann-Erickson в Publicis/United Campaigns. McCann занималось рекламой Maggi в России в течение шести последних лет. Publicis заступит на этот пост со следующего года. Maggi — одна из самых рекламируемых торговых марок, затраты на ее продвижение в России составили в январе — июне $3 млн (по данным Russian Public Relations Group). Лишившись заказов по Maggi, McCann-Erickson получило на обслуживание другую широко рекламируемую марку — Rama (компания Unilever). Затраты на продвижение этой марки за полгода оцениваются RPRG в $900 000. Раньше ею занималось агентство Адвента-Loewe-Lintas. Впрочем, последнее тоже не осталось внакладе: оно займется другой торговой маркой концерна Unilever — Calve. Источник: Рынок продуктов питания |