16.07.2001
Блестящие результаты группы Scholz & Friends в Каннах!
Весь набор "Львов" в одном кармане.
Самые лучшие работы всей сети, которую представляло агентство SCHOLZ & FRIENDS Berlin, были отмечены шестью Львами в номинации «Пресса и постер» 2001 года. За последние три года группа SCHOLZ & FRIENDS получила наибольшее количество среди всех агентств Германии наград, тем самым заявив о себе как о самом успешном немецком агентстве в Каннах и войдя в первую десятку лучших сетевых агентств фестиваля.
В номинации «Пресса и постер» отмечены:
- Золотыми Львами - работы «Mercedes Benz Actros» и «Шляпы Fiona Bennett»;
- Серебряными Львами – работы «On-Computing» (Apple сервис) и «Германия против насилия правых»;
- Бронзовыми Львами - работы «Фургон Mercedes Benz Camper» и «On-Computing» (Apple сервис).
Этот год принес SCHOLZ & FRIENDS и другие награды. Кроме успеха на фестивале в Каннах, группа SCHOLZ & FRIENDS выиграла две серебряные и пять бронзовых статуэток на Нью-Йоркском фестивале рекламы «Клио» (New York`s Clio Festival) и была отмечена двумя наградами Клуба творческих директоров в Нью-Йорке (New York Art Directors`Club).

Источник: Marketing Mix