В рамках продолжающейся реформы дилерской сети корпорация General Motors ведет активную работу по поиску новых партнеров. Недавно к десятке действующих в Москве дилеров марки Opel прибавился еще один - автоцентр CITY. Новый партнер GM стал крупнейшим в столице дилерским центром марки. Демонстрационный зал площадью 1868 кв. м вмещает до 30 автомобилей. Сервисная станция на 25 постов оснащена всем необходимым оборудованием, а громадный склад запчастей позволит сократить время ремонта до минимума. Кстати, по словам директора автоцентра CITY Анжелы Моисеевой, стоимость нормо-часа на сервисе не превышает $30. В перечень услуг, предлагаемых новым партнером Opel, входят обмен подержанных автомобилей на новые по системе trade in, потребительское кредитование в сотрудничестве с Инвестиционной банковской корпорацией, страхование автомобилей у одного из двадцати крупнейших столичных страховщиков. "Автомобили Opel чрезвычайно популярны на вторичном рынке. Однако по продажам новых автомобилей марка пока сильно отстает от конкурентов", - призналась глава московского представительства GM Хайди Маккормак. Впрочем, по ее словам, сейчас продажи Opel существенно возросли. Немалую роль сыграли в этом периодически предпринимаемые GM ценовые атаки. Весной и летом цены на многие модели Opel несколько раз снижались. Например, в апреле Astra подешевела на $370, а Omega - на $1000. "Mы продолжаем идти навстречу покупателям", - заявил на церемонии открытия автоцентра CITY брэнд-мэнеджер марки Opel московского представительства GM Андрей Глазков. Подтверждением его слов стало недавнее косвенное снижение цен на модель Vectra. Пополнив список базового оборудования кондиционером и передним электропакетом, дилеры фактически снизили цену автомобиля почти на $1,5 тыс. Источник: журнал "Компания" |