Особое внимание было уделено тому, как можно руководителю использовать инструменты управления продажами (планирование, отчетность, оценка, и т.д.) для того, чтобы эффективно мотивировать своих подчиненных, побуждать их действовать с максимальной энергией. Проводил семинар директор по обучению и профессиональному развитию a2z marketing Константин Татарский. На семинаре присутствовали сотрудники компаний: "Мир детства", "Серебряно - прудский ЛВЗ" (продукция под торговой маркой "Мороз"), Афанасий - пиво, РА "Глобус - пресс", Межрегиональный маркетинговый центр, Отель "Шератон", "OGGI", "Одинцовская кондитерская фабрика" (продукция под торговой маркой "Коркунов"), "Сдс-эком" (дилеры чая "Ахмат"). Отзывы участников тренинга можно посмотреть на сайте компании www.marketing.com.ru |