18.07.2001
28-29 июня состоялся тренинг-семинар, организованный Агентством интегрированных маркетинговых решений a2z marketing по теме "Новый подход к мотивации персонала службы продаж".
Особое внимание было уделено тому, как можно руководителю использовать инструменты управления продажами (планирование, отчетность, оценка, и т.д.) для того, чтобы эффективно мотивировать своих подчиненных, побуждать их действовать с максимальной энергией. Проводил семинар директор по обучению и профессиональному развитию a2z marketing Константин Татарский.
На семинаре присутствовали сотрудники компаний:
"Мир детства",
"Серебряно - прудский ЛВЗ" (продукция под торговой маркой "Мороз"),
Афанасий - пиво, РА "Глобус - пресс",
Межрегиональный маркетинговый центр,
Отель "Шератон",
"OGGI",
"Одинцовская кондитерская фабрика" (продукция под торговой маркой "Коркунов"),
"Сдс-эком" (дилеры чая "Ахмат").
Отзывы участников тренинга можно посмотреть на сайте компании www.marketing.com.ru