Надеясь обеспечить первую единую систему измерения национальной и локальной радио аудитории, компания Arbitron Inc (Нью-Йорк) объявила сегодня о том, что покупает у компании Statistical Research Inc за 25 миллионов долларов сервис измерения радио аудитории RADAR. Компания Arbitron, измеряющая аудиторию локального радио на 286 локальных рынках по всей стране, планирует интегрировать дневники измерений локальных радиостанций в систему RADAR, измеряющую размер аудитории, отношение и полезность рекламы на национальных радио сетях. Приобретение позволит компании Arbitron обрести новых клиентов: радио сети. "Поэтому можно считать, что мы ушли далеко от того, что предлагали в начале", - сказал вице-президент Arbitron по коммуникациям Том Мокарски. Все работники компании Statistical Research, обслуживавшие систему RADAR, станут работниками компании Arbitron и продолжат работать в существующих офисах обслуживания системы в Вестфилде (Нью-Джерси). По условиям контракта в компанией Arbitron, компания Statistical Research некоторое время продолжит проводить телефонные опросы для системы RADAR. Источник: Рекламный мир |