19.07.2001
Японский PR на службе международного бизнеса.
Международная маркетинговая и рекламная группа Cordiant официально объявила о приобретении за 7,5 млн. фунтов стерлингов одного из ведущих японских PR агентств International Business Information. Как сообщает британская газета The Guardian, в соответствии с достигнутым между сторонами соглашением Cordiant принадлежит 92,6% акций International Business Information, а само японское агентство стало частью международной сети Cordiant - Business Communication International. "В связи с глобализацией компаний, рынков и кампаний Cordiant идеально подготовилась к использованию появившихся новых возможностей в области PR", - заявил глава маркетинговой и рекламной группы Cordiant Майкл Банги (Michael Bungey). По мнению западных наблюдателей, приобретение International Business Information Cordiant является частью общей стратегии группы, направленной на укреплении своих позиций на международных рынках.

Источник: Рекламастер