Сингапур. Агентство Batey Ads Singapore готово начать пан-азиатскую рекламную кампанию для нового маршрута компании Singapore Airlines (SIA) - Чикаго. Кампания на ТВ и в прессе начнется по всей Азии уже в этом месяце, а сам маршрут в Чикаго SIA откроет 1 августа. Как основное агентство компании, SIA использует в рекламе знаменитую Сингапурскую Девушку. "[Эта] тема 'родина блюза' позволяет нам развлечь потребителей и использовать всю силу музыки", - сказал один из директоров агентства Дигби Ричардс. Ролик открывается мелодией в стиле соул, звучачей на ослепительно голубом фоне, а затем на сцене появляются три стюардессы SIA. Одинокий баскетболист бросает мяч, улыбается в 32 зуба девушкам, а затем на экране появляется джаз банд и Сингапурская Девушка, купающаяся в лучах яркого весеннего солнца. Затем звучит вопрос: "Что заставило Чикаго, родину блюза, сменить волну?" Реклама в прессе представляет собой "полосу-дразнилку", за которой следует разворот, рассказывающий о новом маршруте. Реклама будет показана также в интернете и на рейсах компании, а также будет адаптирована и показана в Чикаго на канале CNN. Источник: Рекламный мир |