Компания Nissan North America отдала новый региональный испано-язычный бюджет независимому агентству Ornelas & Associates (Даллас), которое уже занимается имиджевыми кампаниями Nissan, нацеленными на испано-язычных потребителей. Новый региональный бюджет не рассчитан на рекламу в юго-западном регионе, где рекламой компании занимается независимое агентство Acento Advertising (Майами). Ранее нечастые испано-язычные кампании Nissan проводило агентство, обслуживающее компанию на основном рынке - принадлежащее Omnicom Group агентство TBWA/Chiat/Day. Агентство Ornelas выиграло тендер у принадлежащего WPP Group агентства Mendoza Dillion & Asociados, принадлежащего Omnicom агентства Del Rivero Messianu DDB и принадлежащего Interpublic Group of Cos агентства Casanova Pendrill Publicidad. Источник: Рекламный мир |