Новая услуга предназначена для корпоративных клиентов. С ее помощью "Вымпелком" надеется перетянуть к себе "тяжелых" абонентов, большая часть которых по-прежнему остается у его прямого конкурента - МТС. Услуга FMC подразумевает, что звонок приходит на единый для фиксированного и мобильного телефонов номер. Звонки внутри компании можно будет делать по "короткому" набору. Продажа новой услуги будет идти от лица "Совинтела". Конкуренты "Вымпелкома" с вводом аналогичной услуги не спешат. "МТУ-Информ", например, отказалась от коммерческой эксплуатации аналогичного проекта с МТС, посчитав, что, хотя услуга и является перспективной, спрос на нее будет слишком мал. Один из минусов FMC - повышение расходов на связь, так как объем переговоров по мобильному телефону неизбежно увеличивается. "Совинтел" и "Вымпелком" предпринимают меры для компенсации этих недостатков: в частности, снижены тарифы на мобильную связь для FMC - все входящие звонки на мобильный телефон обходятся вдвое дешевле. Источник: журнал "Компания" |