PR-кампания, бюджет которой составляет 10 млрд лир, реализуется по заказу Министерства социальной политики Италии и продлится до конца 2001. В ее рамках запланировано размещение роликов на телевидении и публикаций в СМИ, распространение информационных брошюр в школах, университетах, барах, на дискотеках и прочих общественных местах, организация специальных мероприятий, а также создание портала www.ilverosballo.it, подробно освещающего все акции и новости программы. Ссылки на сайт планируется установить на наиболее посещаемых молодежью Интернет-страницах. Помимо этого, в популярном среди подростков журнале Cioe` планируется публикация фоторомана, герои которого сталкиваются с проблемами наркомании. Всего запланировано 400 этапов кампании. Ее итоги, а также результаты исследований будут опубликованы в специальной брошюре, которая выйдет в начале 2002 года. Источник: SOVETNIK.RU |