23.07.2001
P&G готовится к осенним продажам бумажных изделий.
Компания Procter & Gamble Co готовит осеннее наступление в категории бумажных средств гигиены - в США начнутся продажи бумажных носовых платков Tempo и полотенец Bounty Double Quilted.
Европейская марка Tempo появится в магазинах США в конце августа, а поддерживающая рекламная кампания на ТВ и в прессе от принадлежащего Bcom3 Group агентства D'Arcy Masius Benton & Bowles (Нью-Йорк) начнется, как ожидается, в сентябре. Кампания на радио, возможно, начнется чуть позже, сказал представитель компании P&G.
Полотенца Bounty Double Quilted появятся на полках магазинов в сентябре. Double Quilted гораздо лучше абсорбирует даже в условиях повышенной влажности, чем обычные полотенца Bounty расскажет начинающаяся в ноябре на ТВ, в прессе и интернете рекламная кампания от принадлежащего Havas Advertising агентства Jordan McGrath Case & Partners.

Источник: Рекламный мир