Комитет Белого Дома по национальной политике в отношении наркотиков сказал, что сменил рекламную политику и больше не будет позволять медиа компаниям использовать телевизионные програмыы и статьи в прессе как адекватную рекламу за каждый оплаченный правительством выход рекламы. Программа требовала, чтобы за каждое оплаченное рекламное сообщение издатели или вещательные компании предоставляли бесплатное рекламное сообщение равного по стоимости оплаченному. Изменения вступят в силу как только будет подписан новый контракт. Теперь вещательные компании будут вынуждены предоставлять за каждый оплаченный рекламный ролик больше бесплатного времени под социальную рекламу. До сих пор некоторые вещательные компании считали достойной расплатой за оплаченные ролики "бегущую строку" в фильмах, шоу и сериалах. Однако использование такой системы вызвало ряд противоречий, несмотря даже на то, что Кабинет решил, что пока не увидит в эфире "ответную" социальную рекламу, не будет считать ее прошедшей. Источник: Рекламный мир |