Агентство Market Communications оказало поддержку брэнду Veet в ходе серии мероприятий в рамках финала российского тура конкурса Elite Model Look. В этом году Veet выступил генеральным спонсором российской части этого конкурса. Агентство обеспечило визуальное присутствие брэнда на пресс-конференции, финале конкурса, а также последующей вечеринке в Игорном доме «Корона», разработало юмористическую текстовую вставку о торговой марке в сценарии известных ди-джеев MTV Василия Стрельникова и Тани, выступавших в роли ведущих финального шоу. 4 июля агентство Market Communications провело презентацию нового антиперспиранта Rexona Creme-click в элитном частном клубе Zeppelin. Первая часть презентации с участием топ-модели из рекламного ролика посвящалась представлению самого продукта. Журналистам показали специально созданный для презентации ролик, повествующий об основных преимуществах нового продукта, а сотрудники концерна Unilever рассказали о его особенностях. Для демонстрации уверенности, которую обычно ощущает женщина, пользующаяся Rexona, организаторы провели сеанс красоты в салоне клуба. Журналисткам предоставили возможность сделать укладку, макияж, маникюр и посетить солярий, чтобы каждая почувствовала себя неотразимой и уверенной в себе. Агентство Market Communications продолжает промо-акцию для концерна Unilever, в рамках которой брэнд Lipton поздравляет выпускников московских и питерских вузов с вручением дипломов. На данный момент в акции уже приняли участие 22,245 выпускников Москвы и Санкт-Петербурга. Источник: SOVETNIK.RU |