PR-служба компании «Гринвэй» оказывает информационную поддержку проведения очередного этапа кубка России по виндсерфингу «Кубок Балтики», который проводится с 20 по 29 июля на побережье Финского залива в Зеленогорске (курортный пригород Санкт-Петербурга). В рамках осуществления этого проекта менеджерами «Гринвэй» привлечены несколько радиостанций и музыкальных телеканалов, освещающих мероприятие; на территории лагеря с помощью мобильного Интернета организована пресс-служба; налажена работа собственного фотокоресспондента и съемочной бригады, благодаря которым СМИ без лишних затруднений смогут получать видео- и фотоотчеты о мероприятии. Соревнования участников пройдут по следующим дисциплинам: - рейс-борд – гонки на длинной доске - проводятся практически при любом ветре, собирают максимальное число участников; - wave performance – прыжки и акробатические элементы на волнах в прибрежной зоне; - слалом – скоростная дисциплина, эффектные повороты, накал борьбы. - обычно в этой дисциплине участвуют 40 или 80 человек; - course race – одновременный старт всех участников на любых досках - одновременно на дистанции оказываются порядка 100 парусов. Все соревнования являются очень зрелищными благодаря ярким красивым парусам, эффектным серферы, высоким скоростям, накалу борьбы и явной «экстремальности» всего происходящего. Для удобства зрителей дистанции по возможности устанавливаются вдоль берега. В соревновании примут участие лучшие виндсерферы страны. Среди них чемпионы и призеры российских и региональных стартов. По традиции, на чемпионат съезжаются любители виндсерфинга из всего бывшего СССР. Морское агентство «Гринвэй» - один из крупнейших участников ВЭД РФ, в последнее время активно развивает направление PR, в рамках которого реализуется: - расширение комплекса клиентского сервиса; - постоянный мониторинг и анализ развития рынка таможенных услуг и морских грузоперевозок; - участие и организация собственных обучающих мероприятий; - общение бизнеса и государства по совершенствованию нормативно-правовой базы и активному процессу вступлению России в ВТО; - пропаганда прозрачности и открытости бизнеса грузоперевозок и таможенного оформления; - увеличение известности брэнда методами PR. Источник: SOVETNIK.RU |