Согласно новому исследованию Nielsen/NetRatings британские пользователи Интернета стремятся посещать сайты, связанные с английскими брэндами. Из двадцати самых посещаемых британцами сайтов 17 связаны с английскими торговыми марками. Хотя самым посещаемым является американский Microsoft, следом идёт ряд британских сайтов, продвигающих телекоммуникационные, развлекательные, торговые, банковские и издательские брэнды. Итак, "20-ка самых-самых": 1 microsoft.com 2 bbc.co.uk 3 btinternet.com 4 virgin.net 5 lloydstsb.co.uk 6 channel4.com 7 bt.com 8 tesco.com 9 barclays.co.uk 10 nokia.com 11 autotrader.co.uk 12 easyjet.com 13 nationwide.co.uk 14 whsmith.co.uk 15 argos.co.uk 16 britannica.com 17 hsbc.co.uk 18 warnerbros.com 19 natwest.com 20 comet.co.uk Источник: Журнал "Компьютерра" |