Цель нового предприятия - обеспечить для своих клиентов более мощную и эффективную медиа-коммуникацию, создать большие возможности роста для персонала обеих компаний и максимально увеличить акционерную стоимость предприятия. Детали предполагаемой операционной структуры и услуг компании NewCo будут объявлены после завершения объединения. Согласно условий договора NewCo приобретает Zenith Media, в то время как Publicis производит юридическую передачу определенных подразделений Optimedia новой компании NewCo. В результате такого завершения 75% акций будет принадлежать компании Publicis, а 25% - компании Cordiant. Руководство компаний планирует сохранять независимость каждой из сетей, но, при этом, образовать холдинговую компанию совместной собственности, которая станет одной их самых больших в мире компаний, специализирующих в сфере медиа-баинга. Этот фактор в последнее время приобретает ключевую важность в глобальной конкуренции за новых клиентов. Согласно “Advertising Age”, в настоящее время Zenith и Optimedia занимают соответственно девятое и десятое места с биллингами в 4.0 и 3.6 миллионов долларов, тогда как вновь созданная компания войдет в пятерку крупнейших в мире. Пока неизвестно, кто станет во главе нового холдинга, большая часть собственности которого будет принадлежать сети Publicis. Компанией Zenith руководит Джон Перисс (John Periss), а Саймон Ллойд (Simon Lloyd) стоит во главе Optimedia. В Украине сеть Publicis представляет РА “ВИЗАЖ”, а его медиа-баинговое агентство УкрМедиа (работающее на Украинском рынке уже 5 лет) входит в состав Optimedia. Источник: Marketing Mix |