по принципам работы с поисковыми системами; корпоративному дизайну; возможностям и принципам PR. Также проводятся тренинги экспертами компаний-партнеров, таких как AdRiver, Gazeta.ru. На днях состоялся тренинг, организованный компанией Yandex. Основной целью данного мероприятия была демонстрация новых возможностей, предоставляемых этой торговой площадкой. "Для Internet-агентства, которым мы являемся, основным инструментом работы являются современные коммуникационные технологии с использованием последних достижений и разработок для глобальной сети. Кроме того, подобные тренинги позволяют поддерживать личные контакты с партнерами" - говорит К.Башлачева, директор Отдела медиа-баинга. Программа тренингов агентства рассчитана не только на повышение квалификации сотрудников, но и на установление неформальных контактов с потенциальными и реальными партнерами. |