25.07.2001
В Китае интернет-реклама скоро расцветет пышным цветом.
Компания IDC скорректировала свои прогнозы по поводу объема рынка интернет рекламы Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония исключается) на 2004-й год. В прошлом месяце компания предсказывала, что объем рынка интернет-рекламы в этом регионе к 2004-му году составит 1.15 млрд. долларов, однако сейчас она называет цифру в 702 млн., что меньше почти на треть.
Расходы интернет-компаний на интернет-рекламу в этом регионе сократились на 34% в прошлом году и IDC считает, что в этом году они сократятся еще на 51%.
Однако, благодаря вкладу традиционных компаний, общие расходы на он-лайн рекламу вырастут в этом году до 225 млн. долларов против 67 млн. долларов в прошлом году.
В целом, рост рынка интернет-рекламы составил 46% в год в течение следующих трех лет.
Китай будет переживать самый бурный расцвет индустрии, а вот Корея и Тайвань, как считают аналитики, столкнуться со значительным падением цен на интернет-рекламу.

Источник: WEBRATING.RU