30.07.2001
Маркетологам надо внимательнее относится к он-лайновой молодежи.
В интернет-бизнесе в последнее время проявляется тенденция к доминированию так называемых brick-and-click проектов, то есть интернет-магазинов, являющихся подразделениями крупных оффлайновых игроков, поэтому маркетологи начинают уделять больше внимания молодежной аудитории. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Jupiter Media Metrix, показывает, что, хотя молодежь и не проявляет большой активности в качестве онлайновых покупателей, эта аудитория все же представляет большой интерес. 11% подростков в возрасте от 13 до 17 лет заявили, что делали покупки в Интернете, а 29% опрошенных посещали интернет-магазины с целью сбора информации о товаре.
"Очень мало подростков делает покупке в онлайне" -утверждает аналитик Jupiter Джаред Бланк - "Главным образом это связано с тем, что представители этой аудитории редко являются владельцами кредитных карт". В то же время, по мнению Бланка, тинэйджеры рассматрива ют Сеть, как место, где можно пообщаться, получить какую-то информацию, встретить новых друзей, при этом они проводят на таких сайтах, как Amazon.com или eBay столько же времени, как и взрослое население. "Рынок должен осознать влияние посещений сайтов интернет-магазинов на покупки, которые делаются в оффлайне" - утверждает Джаред Бланк.
По мнению аналитиков , подростков в наибольшей степени привлекают перссонализированные ресурсы. Поэтому 42% процента опрошенных сообщили, что достаточно часто посещают чужие домашние странички. Среди сайтов, пользующихся популярностью у молодежной аудитории оказались провайдеры бесплатного хостинга Angelfire, TriPod и Homestead. Также большой популярностью среди подростков пользуются интернет-порталы. Так в среднем американский тинэйджер проводит 45 минут в месяц на Yahoo!, 50 минут на MSN, и 48 мин. на Hotmail. Как это ни странно, молодежная аудитория Интернета растет медленнее, чем взрослая, по данным Jupiter, за последий год взрослая аудитория выросла на 18% и составила 71 млн. человек, для тинейждеров этот показатель составил 11% и 9 млн. человек.

Источник: WEBRATING.RU