Ответ на этот вопрос получат все, кто посетит 3 августа открытый креативный семинар, который проведет Джон Олдфилд, креативный директор агентства BATES Saatchi&Saatchi, Венгрия. Семинар "Почему одна реклама эффективнее другой?" 10 элементов успеха" будет интересен как менеджерам по маркетингу/рекламе, которые представляют интересы клиентов, так и представителям агентств. Ориентировочная продолжительность - 2 часа. Таким образом холдинг "Видео Интернешнл Киев" продолжает серию образовательных мероприятий, способствующих развитию рекламного рынка Украины. В 2001 году уже были проведены семинары, посвященные «Эффективному Медиа Планированию», «Смелым решениям в креативе», «Созданию и развитию локальных брэндов». Серия несомненно будет продолжена. Джон Олдфилд (John Oldfield) Англичанин по рождению, после обучения в художественной школе и знакомства с рекламной коммуникацией в Великобритании Джон имигрировал в Новую Зеландию и в середине 70-х работал как Арт Директор в агентстве Ogilvy & Mather . После трех лет работы в Новой Зеландии Джон переехал в Австралию, где проработал 13 лет. Сначала в Ogilvy & Mather, а после этого в BBDO. В это время Джон сконцентрировался на создании креативных стратегий, работая как с текстом, так и с изображением, и стал креативным директором агентства. Покинув Австралию, Джон работал Креативным Директором в Индонезии, Гонконге, Украине и сейчас занимает пост креативного директора агентства BATES Saatchi&Saatchi, Венгрия. Работы, созданные Джоном, получали различные награды на всех рынках, где он работал и, что по-мнению Джона намного важнее, генерировали продажи, и результаты продаж превосходили ожидания. Уроженец Англии и гражданин Австралии, в данный момент Джон не может решить в какой части мира ему жить. Усложняет задачу и то, что люди Украины нравятся ему больше всего. Источник: Marketing Mix |