На российском рынке Clorox известен прежде всего благодаря марке Combat и SuperBite. В течение нескольких последних лет рекламным партнером Clorox в России было агентство Navigator DDB. Как сообщил Майкл Зюпсик, глава представительства Clorox в России, фирма и ранее работала с Business Link, но только над отдельными проектами. Средства по борьбе с насекомыми достаточно активно рекламировались в последнее время. По данным Russian Public Relations Group, затраты на их продвижение за первые полгода составили около $2 млн, а марка Combat за это время практически не рекламировались. Тем не менее, согласно "КОМКОН", Combat - наиболее популярное импортное средство по борьбе с вредителями. Им пользуются 16,6% российских семей, 15,3% предпочитают "Раптор" и 9,3% - Raid. Четверть соотечественников по-прежнему доверяют дихлофосу. Источник: MEDIAMARKET.RU |