По данным агентства Jupiter Media Metrix, новые рекламные объявления pop-under (окно, появляющееся под, а не поверх открываемой страницы) оказались неэффективны для привлечения покупателей. Хотя рекламные компании с использованием нового типа объявлений обрушили на пользователей лавину pop-under-окон, это привело только к ухудшению отношения людей к продвигаемым товарам. У особенно активно использовавшего данный тип рекламы магазина электроники X10.com за последний месяц из 28,6 млн. посетителей 73% пробыли на сайте не более 20 секунд и только ничтожная часть – три и более минут. По словам Jupiter всё, что принесла рекламная компания упомянутого магазина – это огромный поток недифференцированного траффика, а для эффективной рекламной компании нужна чёткая ориентация на целевую аудиторию. Источник: Журнал "Компьютерра" |