В Великобритании началась крупномасштабная кампания, направленная на привлечение молодых девушек и женщин к потреблению популярного на островах напитка – ячменного пива. В качестве "teaser-а" используются постеры, на которых обнаженные модели возлежат на охапке ячменя. Не забыты и представители сильной половины человечества, и без того не брезгующие живительной пивной влагой. Для них на постерах в эффектной позе возлежит юная белокурая дива. Срамные места, как и подобает по соображениям цензуры, прикрыты еще одним пивным компонентом – душистым хмелем. Лозунг призывает пить только 100 % натуральный эль. По мнению устроителей масштабной акции, новая реклама должны вытеснить образ горького бородатого пьянчужки, засевший в головах обывателей, и превратить пиво супермодный напиток. Согласно исследованиям, проведенным компанией Camra в июне этого года, только 10 % молодых людей в возрасте 18-25 лет и 5 % женщин регулярно пьют пиво. Чтобы поднять популярность напитка у этих групп населения и была задумана нынешняя акция. Новые постеры охотно разбирают владельцы питейных заведений, также находя их достаточно привлекательными. Источник: Новости наружной рекламы |