Американский PR Week поменял редактора По сообщениям из Нью-Йорка, Джона Блюм (Jonah Bloom) в ближайшее время заменит Адама Лейланда (Adam Leyland) на посту главного редактора американской версии еженедельника PR Week. Лейланд, в свою очередь, намерен вернуться осенью текущего года из США в Великобританию. Первый номер американского варианта PR Week увидел свет в ноябре 1998 г. За прошедшее время издание завоевало авторитет в кругах теоретиков и практиков public relations, рекламистов и маркетологов. В прошлом году еженедельник удостоился престижной журналистской награды Folio Excellence Awards 2000. Три англоязычных версии еженедельника PR Week (британская, американская и азиатская) наряду с немецкоязычным изданием PR Report выпускаются базирующимся в Лондоне издательским домом Haymarket Business Publishing. Sony кардинально перестроит свой PR в Европе Европейское подразделение компании Sony объявила о решении кардинально пересмотреть свою пиаровскую деятельность. В первую очередь это коснется так называемого "В2В" ("business-to-business") пиара, то есть пиара, направленного на деловых партнеров. Согласно замыслам Кэрри Боулз (Kerri Bowles), PR-менеджера Sony Broadcast & Professional Europe, вся PR-деятельность Sony в Старом Свете будет четко разделена на три направления: внешние коммуникации, внутренние и корпоративные. Первые будут переданы в руки агентству Ogilvy PR Worldwide, которое в ближайшее время приступит к реализации специальной программы, рассчитанной на 16 европейских стран. Помощь в работе по второму направлению окажет Edelman PR Worldwide, а корпоративные коммуникации будут вести два агентства: Hatchet и DPA Corporate Communications. Пиарщикам Саудовской Аравии тесно в своей стране Впервые в истории PR-сообщества Саудовской Аравии национальное агентство вышло за пределы своей страны, начав экспансию в другие страны Ближнего Востока. После поглощения агентством Saudi Creative Communications Services отделений Quantum Communications в Бахрейне и ОАЭ, появились сообщения о начале создания ближневосточной пиаровской сети Trans-Arabian Creative Communications Services. По всей видимости, новая сеть унаследует клиентов двух слившихся структур. В это число входят такие известные компании, как Coca-Cola, Daewoo, Procter & Gamble, Compaq, Renault, Volvo и Visa International. Источник: SOVETNIK.RU |