01.08.2001
Чистые убытки РА Interpublic во втором квартале этого года составили $110,2 млн., пишет американский еженедельник Adweek со ссылкой на Wall Street Journal.
Между тем за аналогичный период прошлого года доходы крупнейшего в мире рекламного агентства составили $166,4 млн. или 45 центов на акцию. Кроме того, руководство Interpublic предупреждает инвесторов и акционеров, что доходы агентства в этом году будут ниже, чем прогнозируют аналитики рынка. По мнению наблюдателей, убытки Interpublic, в частности, обусловлены снижением доходов двух других принадлежащих Interpublic рекламных агентств McCann-Erickson и Lowe Lintas & Partners. В связи с этим Interpublic также объявляет об увольнении 3700 сотрудников, что составляет 10% от всего персонала.

Источник: ADVERTISING.RU