Планируется обсуждение следующих проблем: - Коммуникативные проблемы в цепочке рекламодатель-рекламоноситель, - Московские рекламщики в регионах: агрессия или экспансия цивилизации, - Медиаизмерения в регионах, - Различные системы ценообразования и тарификации в региональной рекламе, - Реклама алкоголя и табака в печатных СМИ - вопрос саморегулирования или государственной политики, - Состав рекламодателей и структура рекламных бюджетов в регионах. Уже подтвердили свое участие в форуме: Кисмерешкин В.Г. (президент Рекламного Совета России), Архангельская А.В. (исполнительный Директор Национальной Ассоциации Издателей), Мелехов В.И. (президент Рекламной Федерации Регионов), Конева Е. Л. (генеральный директор "КОМКОН 2"), Ванчугов А.О. (генеральный директор Агентства Корпоративных Мероприятий - организатора Московского Международного Рекламного Салона). Состав участников будет расширяться. Следите за анонсами на странице http://www.yandex.ru/advertising/announce.html Сама конференция уже открыта и на странице http://tv.yandex.ru/forum/?forum=275 можно задавать вопросы, на которые 8-го августа с 11:00 до 13:00 будут даны ответы. Вопросы можно оставлять уже сейчас. |