3 августа сотрудники агентства Market Communications отправятся в спортивный парк «Волен» на Team Building Day. Помимо ставшего уже традиционным пейнтбола, совместный активный отдых включит в себя полеты на пароплане, верховую езду, прогулки на горных велосипедах, а также увлекательные забавные розыгрыши призов и конкурсы, среди которых конкурс шашлыка. Генеральный директор агентства Сергей Моисеев убежден, что это укрепляет сплоченность команды, повышает креативность сотрудников и производительность любой компании. И это далеко не первый опыт агентства по организации внутрикорпоративных PR-мероприятий. Их благотворное влияние уже испытали на себе многие компании, являющиеся клиентами Market Communications: Unilever, SC Johnson, Douwe Egberts и другие. На этот раз агентство решило совместить приятное с полезным и организовать Team Building Day для себя. Источник: SOVETNIK.RU |