Государственное туристическое агентство Макао (ГТАМ) начало крупную рекламную кампанию «Добро пожаловать в Макао» с целью привлечь туристов в бывшие португальские владения. Проблемы с международным туризмом в Макао возникли в 1999 году, когда эта территория была передана в юрисдикцию Китая. Особый экономический статус страны все же позволил существовать и развиваться туристическому бизнесу. Задача PR-кампании заключается не только в позиционировании Макао как мирового центра азартных игр, но и в продвижении его через проведение спортивных и культурных мероприятий мирового значения. Лиз Лам Тонг Хоу, глава отдела по связям с общественностью ГТАМ, заявил, что туристическая кампания будет включать путешествия по Макао, семинары по культурному обмену, фестивали как бесплатные приложения к пребыванию в отелях, ресторанах и при шопингах. Источник: SOVETNIK.RU |