Всемирная сеть ресторанов Subway начинает новую PR-кампанию. Для ее проведения Subway избрала бостонское PR-агентство Schneider & Associates (S&A). В задачу S&A входит продвижение идеи о том, что продукция Subway - самая полезное для здоровья, а также представление новой разновидности диетического сэндвича. Стоимость проведения кампании не разглашается, однако известно, что S&A будет сотрудничать и с региональными PR-агентствами. «Мы будем ориентироваться на то, что питание Subway - это здоровая альтернатива "МакДональдсу" и "Бургер Кингу"», - заявил координатор проекта из S&A Эн Дэвис. Часть кампании будет вестись вокруг Джареда Фогла, который стал рекламным героем после того, как похудел на 235 фунтов, питаясь сэндвичами Subway с пониженным содержанием жира. «Мы будем делать упор на полезности наших сэндвичей для организма человека, - подчеркивает Эн Дэвис. - Мы также начнем движение по направлению к рынку потребителей подросткового возраста». Кампания также будет включать программу «Друзья Джареда», которая привлечет людей, сбросивших вес благодаря пище из Subway. Кампания рассчитана на несколько месяцев. Источник: SOVETNIK.RU |