07.08.2001
Сеть ресторанов Subway начинает новую PR-кампанию.
Всемирная сеть ресторанов Subway начинает новую PR-кампанию. Для ее проведения Subway избрала бостонское PR-агентство Schneider & Associates (S&A). В задачу S&A входит продвижение идеи о том, что продукция Subway - самая полезное для здоровья, а также представление новой разновидности диетического сэндвича. Стоимость проведения кампании не разглашается, однако известно, что S&A будет сотрудничать и с региональными PR-агентствами.
«Мы будем ориентироваться на то, что питание Subway - это здоровая альтернатива "МакДональдсу" и "Бургер Кингу"», - заявил координатор проекта из S&A Эн Дэвис.
Часть кампании будет вестись вокруг Джареда Фогла, который стал рекламным героем после того, как похудел на 235 фунтов, питаясь сэндвичами Subway с пониженным содержанием жира.
«Мы будем делать упор на полезности наших сэндвичей для организма человека, - подчеркивает Эн Дэвис. - Мы также начнем движение по направлению к рынку потребителей подросткового возраста».
Кампания также будет включать программу «Друзья Джареда», которая привлечет людей, сбросивших вес благодаря пище из Subway.
Кампания рассчитана на несколько месяцев.

Источник: SOVETNIK.RU