Международный клуб PR-управляющих «PRофессионал» организует курс лекций «PR как инструмент работы в конфликте (конфликтологические основы PR)». Занятия проводит Борис Еремин, главный редактор профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заведующий кафедрой PR Международного института рекламы, член Совета учебно-методического объединения вузов РФ по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью», эксперт Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», автор более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. Настоящий курс рассчитан на 72 учебных часа с группой 10-16 чел. Занятия планируется начать в сентябре по достижении необходимого числа участников. В программе лекций заявлены следующие темы: - конфликт: заблуждения и закономерности; - конфликт и коммуникация; - регулирование конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности. Управленческая имитационная игра «Регион-Холдинг»; - PR и коммуникация: заблуждения и закономерности; - коммуникативная компетентность корпоративного менеджмента и корпоративная культура; - конфликтологические основы имиджеологии; - PR и пропаганда, PR и бизнес-стратегия компании; - PR и маркетинг: эволюция развития конфликта «потребитель-производитель»; - PR-технологии - технологии работы с коммуникацией в условиях конфликта; - PR и проект. В рамках курса также проводятся интеллектуально-творческие и коммуникативные игры тренингового характера, моделирующие различные типы конфликтного взаимодействия. В том числе: 1. Коммуникативная игра «Квадраты». Креативное управление внутрифирменной коммуникацией. Игровая модель предусматривает отработку организации коммуникации при выполнении коллективного задания, полная информация о котором имеется лишь у одного игрока, выполняющего функцию руководителя проекта (по ходу тренинга игроки сменяют друг друга). 2. Управленческая имитационная игра «Регион-Холдинг». Моделирует внутриструктурные конфликты и управление внутрифирменным взаимодействием, сопровождаемым противостоянием межгрупповых и индивидуальных интересов его участников. В ходе игры возникают различные линии поведения, совокупность которых приводит игровую систему к различным итоговым состояниям. Поскольку решения игроков регистрируются и содержание достигнутых соглашений известно, то всегда можно выделить причинно-следственные связи, определяющие итог игры. Место, время и стоимость участия в программе согласовываются отдельно. Источник: SOVETNIK.RU |