В минувшие выходные телекоммуникационная компания «СибЧеллендж» провела в красноярском ночном клубе «Пилот» «Мобильную PR-вечеринку». Мероприятие посвящалось презентации целого ряда новых тарифных планов сотовой связи. По словам представителя «СибЧеллендж» Александра Глазатова, это - первая акция такого рода, но за ней обязательно последуют другие. Свои усилия к организации вечеринки приложили отделы рекламы и маркетинга, которые занимаются и развитием общественных связей. Учитывая огромное число абонентов, пользующихся услугами сотовой и проводной связи, Интернета, стандартом CDMА, руководство компании и решило устроить это феерическое шоу. Мобильная вечеринка от «СибЧелледжа» превратилась в праздник с розыгрышами призов и дискотекой. Главным призом победителю стал подключенный мобильный телефон. Источник: SOVETNIK.RU |