Сегодня владельцы всемирно известных брэндов сокращают затраты на рекламу. Однако не все компании следуют общим тенденциям. Так, во втором квартале у компании Colgate-Palmolive Co наблюдался легкий спад в продажах на 0,3% до 2,3 млрд USD, но руководство Colgate сказало, что компания увеличила расходы на рекламу, даже зная, что ее конкуренты напротив, их снизили. Объемы Colgate выросли за квартал на 5%, но этот рост был стерт отрицательным эффектом иностранной валюты. Несмотря на влияние валют, председатель Colgate Рубен Марк сказал, что затраты на рекламу выросли на 2% в долларовом выражении. «Мы испытываем двойственные чувства по отношению к увеличению медиа расходов, ведь в основном сейчас все их сокращают», - сказала Бина Томпсон, вице-президент по связям с инвесторами. Компания Colgate находится на глобальном рекламном обслуживании в принадлежащем WPP Group агентстве Y&R Advertising (Нью-Йорк). Источник: Новости наружной рекламы |