10.08.2001
PR-агентство SPN Granat продолжает развивать перспективное направление team building.
Последнее время в среде крупных компаний серьезное значение уделяется вопросам проведения корпоративных мероприятий, причем в качестве одного их наиболее актуальных направлений выступает team building. Именно эта популярная область была выбрана PR-агентством SPN Granat в процессе организации соревнования для сотрудников Kraft Foods. Для мероприятия, проведенного 4 августа, была разработана концепция, которая предполагала реализацию динамичной программы командных соревнований "Kraft-десант" на территории Бухты радости.
Все сотрудники были разделены на четыре команды: Альфа, Бета, Гамма и Дельта. В процессе "военных учений" участники мероприятия должны были выполнить ряд секретных заданий в ходе которых определялся победитель. Успеха могла достичь только сплоченная команда, все участники которой приняли участие в испытаниях. Победителей боевых действий награждали медалями и допусками разной степени, предполагающими различные поощрения в процессе выполнения боевого задания.
Длительные состязания завершила кельтская вечеринка с боями на мечах и зажигательными танцами.