10.08.2001
Администрация Милана решила всерьез заняться формированием имиджа города.
Итальянское отделение агентства Ketchum PR выиграло тендер на создание положительного культурного имиджа (cultural identity) Милана и организацию работы пресс-службы городской администрации.
За право осуществлять проект, бюджет которого составляет 350 млн лир, наряду с Ketchum PR соревновались Burson Marsteller, Business Press и Edelman PR.
Администрация Милана также решила обновить портал www.comunedimilano.it, посвященный городу, и привлечь к нему большее число посетителей, в связи с чем объявила тендер на promotion и PR-обеспечение сайта.
В нем принимают участие Ex Nuovo (Болонья), RPR Associati (Леньяно, Миланская область), LCD (Флоренция) и BrandX (Милан). Проекты должны быть представлены до 20 сентября.

Источник: SOVETNIK.RU