Обновленная торговая сеть даст возможность покупателям получить широкий спектр услуг, ранее не представленный на российском рынке электробытовой техники, отмечается в распространенном пресс-релизе компании. В магазинах будет действовать накопительная дисконтная система, срок гарантии на приобретаемую технику будет продлен до двух лет, предусмотрена продажа товаров в кредит. В настоящее вермя доля «СВ» среди сетевых операторов московского розничного рынка электроники является самой значительной - по итогам 2000 г. она составила 25 проц., а по данным на июль 2001 г. она выросла до 30 проц. Cегодня на карте розничной сети компании «СВ» 26 точек - это 19 магазинов (11 магазинов «Техносила» и 8 магазинов «Диал- Электроникс»), 2 салона («Панорама» и «Колизеум») и 5 магазинов «Техносила» в регионах. По предварительным прогнозам, к концу 2001 года прирост в розничном обороте компании по отношению к прошлому году составит 50 проц. Новый формат магазинов - гипермаркет электробытовой техники - компания намерена ввести в России до конца 2002 года. По прогнозам, доля компании на российском рынке торговли электробытовой техникой должна составить к этому времени 8 проц. Сейчас этот показатель составляет 7 проц. В планах компании на конец 2004 года - занять лидирующие позиции на российском розничном рынке электроники. Источник: ИА Финмаркет |