7 августа компания Dot объявила о завершении работ по созданию русскоязычного сайта компании Procter & Gamble. Сайт был разработан в достаточно короткие сроки – всего за 4 месяца. На первом начальном этапе работы с Procter & Gamble была предложена концепция единого портала, которая позволила бы органично объединить всю информацию о компании: историю, производимые продукты, программы, проводимые P&G в России и в мире, галерею, форум и многое другое. Были выработаны общие макеты дизайна и концепция подачи материалов для каждого вида продукции таким образом, чтобы навигация по сайту и поиск интересующей информации были предельно простыми. После утверждения общей концепции специалисты Dot разработали всю необходимую проектную документацию (Макеты страниц, Прототип, Техническое Описание, Техническое задание), на основе которой в дальнейшем и был создан портал компании. Особое внимание уделялось разработке back-офиса: учитывая специфику присутствия компании в России - около 25 брендов, было необходимо предоставить менеджерам P&G удобную систему управления информацией на сайте. Результатом реализации проекта стал единый корпоративный портал с множеством полезных функций и удобных решений, насчитывающий более 250 страниц и 400 изображений. После завершения всех работ, компании Dot и P&G заключили долгосрочный контракт на поддержку и развитие сайта. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |