Эксклюзивный автомобиль должен иметь соответствующую начинку. А также громкое, гордое, хотя и не совсем понятное сразу имя - CARDI CURARA. В качестве агрегатоносителя этого уникального автомобиля выступил BMW 750. Почему именно он? В первую очередь, из-за двигателя V12. Наличие под капотом двенадцати цилиндров почти автоматически переводит машину в разряд "серьезных". А если это вдобавок еще и спортивный автомобиль, то он встает в один ряд с продукцией таких фирм, как McLaren, Isdera, Mega и так далее... Впрочем, от BMW в готовой машине, получившей имя Cardi Curara, осталось немного. Двигатель с трансмиссией, тормозная система и электропроводка. Наличие такого комплекта узлов и агрегатов позволяет в дальнейшем обслуживать Cardi Curara на любом фирменном сервисе BMW. Зато во всем остальном руки создателей были развязаны. Для отделки салона в Англии была заказана кожа Conolly цвета бургундского вина. Кожи этой фирмы используют при создании автомобилей Rolls-Royce и ему подобных. Кстати, оттенок красного цвета для окраски кузова Curara на Cardi подбирали исключительно под цвет кожи. И отдельный разговор -- подвеска машины, сконструированная с чистого листа. Созданная в сотрудничестве со специалистами спортивных команд, она обладает фантастическим диапазоном настроек -- от зубодробительной жесткости гоночного болида до вальяжной плавности лимузина. Более того, подвеска позволяет даже варьировать величину базы автомобиля в разумных пределах. Желание клиента в данном случае -- закон. Какую он пожелает, такую машину ему и соберут. Хотя схема подвески в общем-то стандартная -- горизонтальные параллельные рычаги -- однако благодаря удачно подобранной кинематике удалось добиться минимальных (под стать принятых в Formula 1) изменений при ходе сжатия-отбоя. Конструкция задней обеспечивает эффект подруливания в поворотах и улучшает курсовую устойчивость при интенсивном разгоне. Все детали подвески, за исключением амортизаторов Koni и пружин Eibach, изготовлены на Cardi. Как короля играет свита, так и уровень "светскости" дорогой машины определяется вниманием к деталям, на которых постоянно останавливается взгляд водителя и пассажиров. Здесь все на высоте. Особый восторг вызывает оформление приборов -- шкалы, ободки. Это не удивительно, так как одним из побочных бизнесов Cardi является дизайн наручных часов. На центральной консоли располагается Hi-End аудиосистема McIntosh, способная угодить самому взыскательному меломану. Над созданием Cardi Curara полтора года в поте лица трудился весь коллектив фирмы, а это 28 человек, среди которых 15 дизайнеров и четверо конструкторов. Венец творения был показан на Парижском автосалоне 1998 года, где произвел настоящий фурор. На стенде Cardi за чековыми книжками лезли и чопорный джентльмен из ЮАР, и экстравагантная дамочка из Штатов. Но в итоге машина досталась нашему соотечественнику, который катается на ней под жарким небом Испании. В настоящий момент для тех клиентов, кто хочет "здесь и сейчас", Cardi планирует выпустить очень ограниченный тираж этого родстера. Благо, нынешний хозяин Cardi Curara не имеет ничего против клонирования. Так как планируется хоть и небольшая, но все-таки серия, Cardi Curara будет стоить не очень дорого для "ручной сборки" -- от $80 тыс. в зависимости от прихотей будущего хозяина. Причем создатели Cardi Curara клянутся, что каждая машина в серии будет хоть чуть-чуть, но отличаться от других. Можно будет "поиграться" даже с двигателем. Благо, в пространство под капотом поместится практически что угодно. И совершенно естественно, что Cardi берется опекать каждого птенца из своего гнезда. То есть в случае каких-либо проблем вся головная боль достанется производителю Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа |