Московское представительство компании Canon North-East Oy сообщает, что по итогам первого полугодия в России зафиксировано заметное увеличение спроса на калькуляторы Canon. В начале года сообщалось о начале реализации комплексной маркетинговой программы компании, направленной на активизацию продаж калькуляторов Canon на российском рынке. По итогам полугодия рост реализации калькуляторов у ряда московских дилеров Canon достиг 20 % Руководство московского офиса Canon North-East Oy отмечает, что «для компании жизненно важно, чтобы торговая марка Canon ассоциировалась у российских потребителей с технологическим совершенством, надежностью и качеством, а калькуляторы стали для них еще более удобными и экономичными электронными помощниками». Основной задачей Canon до конца текущего года является закрепление за собой 8% российского рынка калькуляторов, а к 2003 г. доля Canon должна возрасти до 15%. В ближайших планах компании – реализация аналогичных маркетинговых проектов в ряде государств СНГ, в частности, на Украине. Источник: Журнал "Компьютерра" |