14 августа корпорация MASMI Research Group, специализирующаяся на проведении маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила о приобретении у компании AYAXI, интегратора системных решений построения бизнеса с применением интернет-технологий, проекта и технологии Poll4All. Технология Poll4All работает в сети с октября 2000 года. Она дает возможность компаниям проводить опросы и исследования рынка как на их собственных сайтах, так и в Интернете в целом. Этот продукт для высокоэффективных онлайн-опросов позволяет медиа-компаниям и онлайн-компаниям, также как и широкому кругу коммерческих предприятий, проводить опросы общественного мнения и маркетинговые исследования, расширять знания о своих потребителях и углублять понимание нужд и требований своих пользователей и клиентов. В настоящее время уже более 200 компаний самых различных профилей используют этот продукт. Портал Sovetnik.ru несколько месяцев назад использовал эту технологию при проведении онлайн-опроса «Что Вы знаете о PR» (принять в нем участие и ознакомиться с результатами можно и сейчас). Однако, несмотря на уникальность проекта, о деятельности Poll4All пока мало кто знает. По данным TopList’а, посещаемость www.poll4all.com составляет не более 20 человек в день. Для серьезного статистического анализа этого явно недостаточно. В беседе с корреспондентом «Советника» специалисты MASMI Research заявили, что собираются плотно заняться продвижением и раскруткой этой технологии как в России, так и в других странах Восточной Европы и Центральной Азии через свои офисы в Белграде, Будапеште, Киеве, Минске, Ташкенте и Загребе. Редакция Портала Sovetnik.ru намерена и в дальнейшем продолжить сотрудничество с Poll4All. Источник: SOVETNIK.RU |