16.08.2001
ЛВЗ "Топаз" становится корпорацией.
11 августа ЗАО "ЛВЗ "Топаз" (www.topaz.ru) исполнилось 6 лет. Свой день рождения завод отметил принятием корпоративной культуры и собственным гимном.
"Корпоративная культура ЗАО "ЛВЗ "Топаз" является основополагающим документом, определяющим миссию завода, базовые цели, систему ценностей и устанавливающим кодекс поведения сотрудников – всего того, что объединяется понятием "Корпоративная культура предприятия".
Решение о принятии корпоративной культуры возникло вследствие объективного развития завода. "Внедрение новых технологий, действующая современная система менеджмента сделали "Топаз" одним из лидеров отечественной ликероводочной отрасли. Но для того, чтобы придать новый импульс развитию завода, необходимо задействовать пока недостаточно используемый "человеческий фактор" — убежден генеральный директор завода Алексей Симонов.
Производство продукции завода "Топаз" каждый год увеличивается. В первом полугодии 2000 г. произведено 677 000 дал продукции; за первые 6 месяцев 2001 г. – 1 144 000 дал.
За 2000 год произведено 1 700 000 дал продукции, план 2001 года – 2 200 000 дал. Завод начал свою работу в 1995 году с производства одного вида водки — стандартной "Русской", изготовленной по традиционным рецептам и со штатом сотрудников, состоявшим из 21 человека.
Сейчас завод "Топаз" относится к крупным предприятиям, в том числе и по количеству работающих. Сотрудники "Топаза" — это коллектив профессионалов и мастеров высокого класса, цеха, оборудованные по последнему слову техники, использование последних достижений отраслевой науки. Продукция завода — 8 наименований водок, 5 видов горьких настоек и 2 вида слабоградусных напитков – постоянно получает высшие награды крупнейших российских и международных выставок.

Наиболее важными этапами в развитии предприятия стали:
1996 год — разработка и регистрация собственных рецептур водок, что дало возможность предложить потребителям широкий ассортимент эксклюзивной продукции и тем самым заявить о себе на рынке и о своих серьезных намерениях по его завоеванию.
1997 год — введение в строй собственного цеха ректификации спирта, позволившее резко поднять качество выпускаемой продукции. Проведение первой крупномасштабной рекламной кампании со слоганом "С огурчиком!".
1998 год – разработка и введение в действие фирменного стиля завода "Топаз".
2000 год – выпуск на рынок водки класса "премиум" "Топаз люкс"
2001 год – начало строительства второго административно-производственного комплекса. Начало выпуска нового вида продукции – слабоградусных напитков. Начало работы учебно-консультационного центра "Топаз Консалт", Разработка и введение в действие положений корпоративной культуры. Вхождение в тройку лидеров отечественных производителей ликероводочной продукции.
В будущем году планируется продолжение работы по стартовавшим проектам – строительство второго АПК, расширение ассортимента слабоградусных коктейлей.
По мнению руководства завода, изменения в работе коллектива после ввода в действие положений корпоративной культуры будут только положительными. "На данный момент завод "Топаз" достиг уровня развития, который дает нам возможность быть примером не только в производстве, но и в области взаимоотношений внутри коллектива. Люди, работающие на предприятии, являются самой большой ценностью завода "Топаз" подчеркнул Алексей Симонов.

Источник: Рынок продуктов питания