31 августа агентство «Михайлов и Партнеры» и газета «Ведомости» в рамках мастер-класса «Инструменты эффективного маркетинга» проводят семинар, посвященный связям с общественностью. Участники семинара узнают: - о составляющих инструмента PR, - методах создания брэнда, - технологиях разработки корпоративного имиджа и его продвижения, - организации мероприятий для СМИ, партнеров и широкой общественности, - современном рынке PR-услуг, - принципах выбора PR-агентства, - способах оценки успешности PR-акций. Подробная программа мероприятий и регистрационная форма представлены на сайте «Ведомостей». Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, три кофейные паузы, обед – «шведский стол» в ресторане Grazzi и памятный сертификат об участии): $150 за один семинар. Скидки для компаний: участие одного сотрудника в семинаре - $150; двух - $270; трех - $360 без учета НДС. Семинары проекта «Мастер-класс» проходят в гостинице «Марриотт-Тверская» (1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, зал «Валдайский»). Источник: SOVETNIK.RU |