На днях рекламная кампания «Долой рестораны!» получила свое продолжение. Оказалось, что это реклама кухонь Elt. Рекламной кампанией занимается Вlick Communications. Входящая в Blick компания Menatwork как раз и придумала написать на щитах антиресторанный призыв. Однако до появления второго постера вокруг призывного лозунга разгорелись нешуточные страсти. По радио шутили, что это антиглобалисты вредят «МакДональдсу». А по словам директора Вlick Дмитрия Фунтова, идея уже вызвала негативные отклики. В Петербурге, где тоже развешены грозные щиты, один из ресторанов намерен подать в суд на рекламщиков. Щит стоит в пяти метрах от входа в ресторан и, как считают его владельцы, отпугивает потенциальных посетителей. В Вlick пытаются разрешить дело миром. Других претензий в адрес компании пока не поступало, но и рекламная акция еще не закончилась. Как пояснил г-н Фунтов, она будет многосерийной. Вся акция закончится в октябре. Источник: OUTDOORMEDIA |