Рекламным агентством ББДО было снято три телевизионных ролика для компании Wrigley. Два 30-секундных ролика "Модели" и "Обмен"- для бренда Orbit. Один 45-секундный ролик - для бренда "Wrigley's". Ролики транслируются в эфире центральных телеканалов. Ролик "Модели" был создан для запуска нового вкуса жевательной резинки "Орбит белоснежный". Творческая команда ББДО для всех трех роликов: Директор творческой группы: Григорий Федоров Арт-директор: Роман Фирайнер Копирайтер - Нина Машинская В ролике "Модели" Студия - Park Production Режиссер - Андрей Лукашевич Ролик "Обмен" - снят московским представительством ББДО для поддержки на рынке всего брэнда Orbit. Ролик транслируется в большинстве стран Европы. Студия - Park Production, Naive Films Режиссер - Stephan Ebert Один 45-секундный ролик "Мода" был снят для пластинок Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicyfruit . Концепция - "Времена меняются, вкус остается" Студия - Park Production Режиссер - Roger Lunn Рекламным агентством ББДО для компании Gillette создан 15-секундный телевизионный ролик и материалы для промоушена новой пены для бритья Gillette Foam. Размещение ролика - центральные телеканалы. Творческая команда: Креативный директор - Игорь Лутц Арт-директор - Андрей Мудров, Виталий Шепелев Копирайтер - Наталья Ромашова Продюсер - Василий Киселев Студия - Фокус Режиссер - Глеб Орлов Компания Proximity продолжает выводить крупные бренды в Runet. В поддержку промоакции Gillette, цель которой - привлечение внимания к новой пене для бритья Gillette Foam, был запущен сайт www.gillettefoam.ru. На сайте размещены правила участия, информация о призах промоакции и несколько игр. Для выигрыша призов необходимо, помимо везения, знать историю компании Gillette. Победитель акции поедет на церемонию MTV Europe Music Awards. |