Телевизионная рекламная акция под слоганом "Моя первая любовь" стартует в октябре и будет приурочена к продаже осенне-зимней коллекции одежды. В ноябре ожидается рекламная кампания в печатных СМИ, в частности, глянцевых журналах. Как отмечают западные наблюдатели, частью рекламной стратегии Gap станет возвращение в моду классических моделей одежды, благодаря которым Gap добился признания и успеха на рынке. В настоящее время, пишет британская газета, Gap, который не так давно считался "маркетинговым чудом", опередив по объему продаж крупнейшего в мире производителя одежды Levis Straus, переживает кризис. В частности, на американском рынке продажи Gap стремительно падают. Таким образом, в качестве мер по снижению расходов руководство американской компании решило в ближайшее время закрыть представительство в Лондоне. Источник: ADVERTISING.RU |