22.08.2001
EURO RSCG Worldwide остается №1 в Европе.
Euro RSCG Worldwide остается глобальной сетью агентств №1 в Европе в течение последних десяти лет, согласно данным, обнародованным Ad Age Global (август 2001, Vol.1, No.12).
Euro RSCG также поднялся в рейтинге в Латинской Америке до пятой позиции с восьмой позиции в 2000 г. Сеть оценивается девятнадцатой в Тихоокеанской Азии и шестой в Северной Америке.
В ежегодном Отчете Ad Age, датированном апрелем 2001, Euro RSCG Worldwide оценивалась как пятая по величине глобальная сеть агентств в течение третьего года подряд.
«Рейтинг 2000 года отражают сильный год по таким позициям, как планомерный рост и стратегические приобретения», сказал Боб Шметтерер, Президент Euro RSCG. Worldwide. В течение прошлого года мы приобрели более 20 агентств во всем мире. Каждое приобретение было основано на ясном видении развития услуг интегрированных коммуникаций для наших клиентов. Он также добавил: «Мы преуспели в расширении наших предложений по сервису при одновременном укреплении нашего положения на ключевых рынках».
Будучи первым в Европе, Euro RSCG поднял свой рейтинг до №1 в Великобритании с ранее занимаемой позиции №4 и стал агентством №4 в Испании, где ранее был №15. Сеть осталась №1 во Франции и теперь оценивается №6 в Ирландии и №4 в Финляндии. Агентства сети Euro RSCG находятся в десятке лучших в Бельгии, Чешской Республике, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, Швеции и Швейцарии.
В Латинской Америке, Euro RSCG переместился с позиции №5 до №8 в 2000 г. Недавние новые деловые победы в Латинской Америке включают такие бренды, как AmBev, Heineken, Sava, и Michelin.
Euro RSCG согласно рейтингу издания занимает шестую позицию в Северной Америке, где в 2000 г. сеть сделала множество приобретений, включая Black Rocket, Bounty SCA, Circle.com, Meridian, McConnaughy Stein Schmidt Brown и Tyee.

Источник: Рекламастер