22.08.2001
Доходы второй по величине в мире британской рекламно-маркетинговой группы WPP с января по июнь 2001 г. выросли на 65% против аналогичного показателя прошлого года составили 2,9 млрд, пишет британская газета The Guardian.
В частности, доходы от рекламы и СМИ выросли в первой половине этого года на 5,9%, доходы от паблик рилейшенз и брендинга выросли на 0,8% и 3,4% соответственно. Среди рынков наибольший рост доходов отмечен в Европе - 13,4%. Вместе с тем руководство WPP заявило, что во второй половине этого года прогнозирует ухудшение экономических показателей в связи с кризисом рекламной индустрии. Таким образом, произойдут изменения в стратегии WPP на рынке. Ожидается, что основной акцент WPP сделает на мероприятия BTL, таких как паблик рилейшенз и брендинг. В долгосрочной перспективе, считает руководство WPP, данный шаг представляется наиболее рациональным, поскольку рекламодатели все больше сокращают расходы на рекламные мероприятия ATL, рекламу на телевидении в печатных СМИ. В группу WPP входят такие крупные рекламные агентства, как Young & Rubicam, Ogilvy & Mather и J. Walter Thompson

Источник: ADVERTISING.RU