Специалисты из Международной ассоциации Бизнес-коммуникаций, Российского отделения IAA, Международного Института рекламы прочтут мастер-классы по тематикам: · Рекламное обеспечение малого бизнеса · Малобюджетная реклама: маркетинговая стратегия и рекламная кампания, планирование рекламных мероприятий, выбор средств рекламы и составление эффективного бюджета · Оптимизация рекламного бюджета в малом бизнесе · Правовое регулирование рекламной деятельности · Эффективная реклама в прессе · Эффективное использование телевидения и радио в рекламной поддержке малого бизнеса · Малый бизнес и рекламное агентство: клиенты или партнеры? · Франчайзинг, малый бизнес и реклама · Продавец и покупатель: как построить эффективные маркетинговые коммуникации · Маркетинг и реклама посредника |