27.08.2001
"Космос-ТВ" провела инсталляцию нового операторского центра Avaya.
Компания "Космос-ТВ" объявляет о завершении инсталляции нового операторского центра на базе оборудования Avaya DEFINITY. Общий бюджет проекта составил 250 тысяч долларов.
Новый операторский центр был сконструирован на основе коммутационного сервера DEFINITY ECS, специального пакета программного обеспечения для реализации функциональности операторского центра CentreVu Call Center Elite на 100 агентов и системы отчетности и управления CentreVu Call Management System (CMS).
Call Center Elite позволяет создать наиболее эффективный операторский центр за счет добавления возможности гибкой маршрутизации вызовов на основе квалификации операторов (Expert Agent Selection), что ведет к сокращению числа переводов вызовов и, как следствие, к значительному повышению уровня обслуживания клиентов.
Система CMS обеспечивает механизмы контроля и формирования отчетности (около 200 видов стандартных отчетов), а также обладает широкими возможностями по администрированию и реконфигурации операторского центра в режиме on-line.
Причиной перехода службы продаж и сервиса "Космос-ТВ" на новую технологическую базу стало существенное увеличение количества обращений в эти подразделения, связанное с заметным ростом абонентской базы. Ежедневно службы продаж и сервиса обрабатывают несколько тысяч звонков, и технические возможности старой АТС в определенный момент стали препятствием на пути дальнейшего расширения этих служб.
"Нами был произведен сравнительный анализ российского рынка АТС и операторских центров. Кроме технической платформы и общей стоимости проекта учитывалось наличие у поставщика опыта инсталляции крупных операторских центров и возможности обеспечения оперативного сервисного и послегарантийного обслуживания. В итоге мы остановили свой выбор на платформе DEFINITY. Инсталлированное оборудование позволяет увеличивать число агентов без существенных вложений, что открывает широкие перспективы для дальнейшего развития проекта", - отметил руководитель проекта Юрий Михайлов.
Инсталляция и программирование системы осуществлялось специалистами компании ЗАО "Петерстар" - бизнес-партнером Avaya. Телефонные номера и линии для центра обработки вызовов были предоставлены ЗАО "Комстар".
В начале 2002 года "Космос-ТВ" планирует внедрение системы доступа своих абонентов к справочной системе и данным своего лицевого счета (в режиме on-line) по телефону. Следующим этапом в развитии данного проекта станет инсталляция Интернет центра по обработке вызовов, решение для которого будет закуплено также у компании Avaya.
"Мы рады, что все большее число российских компаний начинает заботиться не только о качестве своей продукции, но и о формировании доверительных и стабильных взаимоотношений со своими клиентами. Количество реализованных на сегодняшний день проектов позволяет утверждать, что решения на базе операторских центров действительно востребованы на российском рынке", - подчеркнул Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Иванников.

По данным международного аналитического агентства Datamonitor, российский рынок операторских центров обладает колоссальным потенциалом развития. Более 1000 коммуникационных компаний в России имеют доступ к усовершенствованным цифровым линиям и Интернет-доступ повышенного качества. Ожидается, что к 2005 году в России будет не менее 460 операторских центров, в которых будут работать, в общей сложности, 13 тысяч операторов

О компании Avaya
Avaya - штаб-квартира в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси, является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений и услуг для предприятий, частных компаний, государственных структур и других организаций, составляющих более 75 процентов списка Fortune 500 -- списка самых успешных компаний. Avaya предлагает: решения по управлению взаимоотношениями с клиентами; системы обработки сообщений; решения для мультисервисных и конвергентных сетей. Все решения и услуги обеспечиваются высокопрофессиональной сервисной поддержкой Avaya Services и научными разработками Avaya Labs. Avaya является мировым лидером по продажам систем обработки сообщений, систем интерактивного речевого взаимодействия IVR и систем автоматического распределения вызовов ACD для операторских центров, а также лидером по продажам структурированных кабельных системам для корпоративных сетей. В США Avaya занимает первое место по продажам коммуникационных систем по передаче голоса.
Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на WEB-сайте http://www.avaya.ru

О компании "Космос ТВ":
Телекомпания "Космос-ТВ" основана в 1991 году ФГУП "Главный Центр Радиовещания и Телевидения" (ГЦРТ) и американской компанией International Telcell Inc., дочерним подразделением корпорации Metromedia International Telecommunications, Inc. "Космос-ТВ" является одним из ведущих операторов цифрового спутникового телевидения в Москве. С использованием технологии связи MMDS компания предоставляет в настоящее доступ к 60 каналам цифрового телевидения для жителей Москвы и Московской области. Благодаря применению новейших цифровых технологий. "Космос-ТВ" предлагает полный спектр услуг с гибкой системой цен. В частности, он включает в себя спутниковое телевидение в цифровом и аналоговом формате, а также коммутируемый доступ к сети Интернет.
Информацию о компании Вы можете найти в Internet по адресу http://www.kosmostv.ru